Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Управляет степенью сопротивления, которое этот модуль применяет к скорости частиц.

Смотрите так же: ParticleSystem.LimitVelocityOverLifetimeModule.multiplyDragByParticleSize, ParticleSystem.LimitVelocityOverLifetimeModule.multiplyDragByParticleVelocity.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueDrag = 1.0f; public bool hToggleUseSize = false; public bool hToggleUseVelocity = false; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var limitVelocityOverLifetime = ps.limitVelocityOverLifetime; limitVelocityOverLifetime.enabled = true; var main = ps.main; main.startSize = new ParticleSystem.MinMaxCurve(0.1f, 1.5f); main.startSpeed = new ParticleSystem.MinMaxCurve(0.5f, 5.0f); } void Update() { var limitVelocityOverLifetime = ps.limitVelocityOverLifetime; limitVelocityOverLifetime.drag = hSliderValueDrag; limitVelocityOverLifetime.multiplyDragByParticleSize = hToggleUseSize; limitVelocityOverLifetime.multiplyDragByParticleVelocity = hToggleUseVelocity; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Drag"); hSliderValueDrag = GUI.HorizontalSlider(new Rect(135, 45, 100, 30), hSliderValueDrag, 0.0f, 3.0f); hToggleUseSize = GUI.Toggle(new Rect(25, 85, 200, 30), hToggleUseSize, "Multiply by Size"); hToggleUseVelocity = GUI.Toggle(new Rect(25, 125, 200, 30), hToggleUseVelocity, "Multiply by Velocity"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3