Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Кривая максимальной скорости, если не используется одна кривая на ось.

Смотрите так же: MinMaxCurve.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool moduleEnabled = true; public float hSliderValueSpeed = 0.0f; public float hSliderValueDampen = 0.1f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { var limitVelocityOverLifetime = ps.limitVelocityOverLifetime; limitVelocityOverLifetime.enabled = moduleEnabled; limitVelocityOverLifetime.limit = hSliderValueSpeed; limitVelocityOverLifetime.dampen = hSliderValueDampen; } void OnGUI() { moduleEnabled = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 200, 30), moduleEnabled, "Enabled"); GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Speed Limit"); GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "Dampen"); hSliderValueSpeed = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 85, 100, 30), hSliderValueSpeed, 0.0f, 2.0f); hSliderValueDampen = GUI.HorizontalSlider(new Rect(95, 125, 100, 30), hSliderValueDampen, 0.0f, 1.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3