public float dragMultiplier;
Описание
Указывает множитель перетаскивания.
Изменение этого свойства более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только общий множитель перетаскивания.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public float hSliderValueDrag = 1.0f;
public bool hToggleUseSize = false;
public bool hToggleUseVelocity = false;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var limitVelocityOverLifetime = ps.limitVelocityOverLifetime;
limitVelocityOverLifetime.enabled = true;
var main = ps.main;
main.startSize = new ParticleSystem.MinMaxCurve(0.1f, 1.5f);
main.startSpeed = new ParticleSystem.MinMaxCurve(0.5f, 5.0f);
}
void Update()
{
var limitVelocityOverLifetime = ps.limitVelocityOverLifetime;
limitVelocityOverLifetime.dragMultiplier = hSliderValueDrag;
limitVelocityOverLifetime.multiplyDragByParticleSize = hToggleUseSize;
limitVelocityOverLifetime.multiplyDragByParticleVelocity = hToggleUseVelocity;
}
void OnGUI()
{
GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Drag");
hSliderValueDrag = GUI.HorizontalSlider(new Rect(135, 45, 100, 30), hSliderValueDrag, 0.0f, 3.0f);
hToggleUseSize = GUI.Toggle(new Rect(25, 85, 200, 30), hToggleUseSize, "Multiply by Size");
hToggleUseVelocity = GUI.Toggle(new Rect(25, 125, 200, 30), hToggleUseVelocity, "Multiply by Velocity");
}
}