Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool prewarm;

Описание

Если ParticleSystem.MainModule.loop имеет значение true, при включении этого свойства система частиц выглядит так, как будто она уже симулировала один цикл, когда впервые становится видимой.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool usePrewarm; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.loop = true; // prewarm only works on looping systems Restart(); } void OnGUI() { bool newPrewarm = GUI.Toggle(new Rect(10, 60, 200, 30), usePrewarm, "Use Prewarm"); if (newPrewarm != usePrewarm) { usePrewarm = newPrewarm; Restart(); } } void Restart() { ps.Stop(); ps.Clear(); var main = ps.main; main.prewarm = usePrewarm; ps.Play(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3