public ParticleSystemSimulationSpace simulationSpace;
Описание
Выбирает пространство для моделирования частиц. Это может быть мировое или локальное пространство.
Переключайтесь между симуляцией локального и мирового пространства, используя следующий пример:
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public bool useLocal = true;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var main = ps.main;
useLocal = main.simulationSpace == ParticleSystemSimulationSpace.Local;
}
void Update()
{
var main = ps.main;
main.simulationSpace = useLocal ? ParticleSystemSimulationSpace.Local : ParticleSystemSimulationSpace.World;
}
void OnGUI()
{
useLocal = GUI.Toggle(new Rect(10, 60, 200, 30), useLocal, "Use Local Simulation Space");
}
}
Simulate particles relative to an independent game object using the following example:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class ParticleSystemScript : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public Transform relativeTo;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var main = ps.main;
main.simulationSpace = ParticleSystemSimulationSpace.Custom;
main.customSimulationSpace = relativeTo;
}
void Update()
{
}
}