Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystemSimulationSpace simulationSpace;

Описание

Выбирает пространство для моделирования частиц. Это может быть мировое или локальное пространство.

Переключайтесь между симуляцией локального и мирового пространства, используя следующий пример:

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool useLocal = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; useLocal = main.simulationSpace == ParticleSystemSimulationSpace.Local; } void Update() { var main = ps.main; main.simulationSpace = useLocal ? ParticleSystemSimulationSpace.Local : ParticleSystemSimulationSpace.World; } void OnGUI() { useLocal = GUI.Toggle(new Rect(10, 60, 200, 30), useLocal, "Use Local Simulation Space"); } }

Simulate particles relative to an independent game object using the following example:

using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class ParticleSystemScript : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public Transform relativeTo; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.simulationSpace = ParticleSystemSimulationSpace.Custom; main.customSimulationSpace = relativeTo; } void Update() { } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3