Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Укажите, как переназначаются значения шума.

Смотрите так же: MinMaxCurve.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueRemap = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var noise = ps.noise; noise.enabled = true; noise.remapEnabled = true; // Необычная кривая, демонстрирующая различное поведение шума (см. предварительный просмотр кривой в Инспекторе) AnimationCurve ourCurve; ourCurve = new AnimationCurve(); ourCurve.AddKey(0.0f, 0.0f); ourCurve.AddKey(0.45f, -0.75f); ourCurve.AddKey(0.50f, 1.0f); ourCurve.AddKey(0.55f, -0.75f); ourCurve.AddKey(1.0f, 0.0f); noise.remap = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, ourCurve); // Установите цвет по скорости, чтобы продемонстрировать эффекты модуля Noise. var colorBySpeed = ps.colorBySpeed; colorBySpeed.enabled = true; Gradient gradient = new Gradient(); gradient.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.green, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(1.0f, 1.0f) } ); colorBySpeed.color = new ParticleSystem.MinMaxGradient(gradient); colorBySpeed.range = new Vector2(3.0f, 7.0f); } void Update() { var noise = ps.noise; noise.remapMultiplier = hSliderValueRemap; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Remap"); hSliderValueRemap = GUI.HorizontalSlider(new Rect(135, 45, 100, 30), hSliderValueRemap, 0.0f, 1.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3