Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.MinMaxCurve strengthZ;

Описание

Определите силу эффекта по оси Z при использовании параметра ParticleSystem.NoiseModule.separateAxes.

Смотрите так же: MinMaxCurve.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueStrengthX = 1.0f; public float hSliderValueStrengthY = 1.0f; public float hSliderValueStrengthZ = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var noise = ps.noise; noise.enabled = true; noise.separateAxes = true; // Set color by speed, to demonstrate the effects of the Noise Module var colorBySpeed = ps.colorBySpeed; colorBySpeed.enabled = true; Gradient gradient = new Gradient(); gradient.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.green, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(1.0f, 1.0f) } ); colorBySpeed.color = new ParticleSystem.MinMaxGradient(gradient); colorBySpeed.range = new Vector2(3.0f, 7.0f); } void Update() { var noise = ps.noise; noise.strengthX = hSliderValueStrengthX; noise.strengthY = hSliderValueStrengthY; noise.strengthZ = hSliderValueStrengthZ; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Strength X"); GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Strength Y"); GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "Strength Z"); hSliderValueStrengthX = GUI.HorizontalSlider(new Rect(135, 45, 100, 30), hSliderValueStrengthX, 0.0f, 5.0f); hSliderValueStrengthY = GUI.HorizontalSlider(new Rect(135, 85, 100, 30), hSliderValueStrengthY, 0.0f, 5.0f); hSliderValueStrengthZ = GUI.HorizontalSlider(new Rect(135, 125, 100, 30), hSliderValueStrengthZ, 0.0f, 5.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3