Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float octaveMultiplier;

Описание

При объединении каждой октавы масштабируйте интенсивность на эту величину.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueOctaves = 1.0f; public float hSliderValueOctaveMultiplier = 0.5f; public float hSliderValueOctaveScale = 2.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var noise = ps.noise; noise.enabled = true; // Установите цвет по скорости, чтобы продемонстрировать эффекты модуля Noise. var colorBySpeed = ps.colorBySpeed; colorBySpeed.enabled = true; Gradient gradient = new Gradient(); gradient.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.green, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(1.0f, 1.0f) } ); colorBySpeed.color = new ParticleSystem.MinMaxGradient(gradient); colorBySpeed.range = new Vector2(3.0f, 7.0f); } void Update() { var noise = ps.noise; noise.octaveCount = (int)hSliderValueOctaves; noise.octaveMultiplier = hSliderValueOctaveMultiplier; noise.octaveScale = hSliderValueOctaveScale; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Octave Count"); GUI.Label(new Rect(25, 80, 100, 30), "Octave Multiplier"); GUI.Label(new Rect(25, 120, 100, 30), "Octave Scale"); hSliderValueOctaves = GUI.HorizontalSlider(new Rect(135, 45, 100, 30), hSliderValueOctaves, 1.0f, 4.0f); hSliderValueOctaveMultiplier = GUI.HorizontalSlider(new Rect(135, 85, 100, 30), hSliderValueOctaveMultiplier, 0.0f, 1.0f); hSliderValueOctaveScale = GUI.HorizontalSlider(new Rect(135, 125, 100, 30), hSliderValueOctaveScale, 1.0f, 4.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3