public Vector3 axisOfRotation;
Описание
Частицы сетки вращаются вокруг этой оси.
Частицы сетки перемещаются вокруг оси, настроенной для каждой частицы.
using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public bool overrideAxisOfRotation;
private ParticleSystem ps;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
}
void Update()
{
if (overrideAxisOfRotation)
{
ParticleSystem.Particle[] particles = new ParticleSystem.Particle[ps.particleCount];
ps.GetParticles(particles);
for (int i = 0; i < particles.Length; i++)
particles[i].axisOfRotation = Vector3.up;
ps.SetParticles(particles, ps.particleCount);
}
}
private void OnGUI()
{
bool newValue = GUI.Toggle(new Rect(10, 10, 200, 30), overrideAxisOfRotation, new GUIContent("Override Axis of Rotation"));
if (newValue != overrideAxisOfRotation)
{
ps.Clear();
overrideAxisOfRotation = newValue;
}
}
}