Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 axisOfRotation;

Описание

Частицы сетки вращаются вокруг этой оси.

Частицы сетки перемещаются вокруг оси, настроенной для каждой частицы.

using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { public bool overrideAxisOfRotation; private ParticleSystem ps; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { if (overrideAxisOfRotation) { ParticleSystem.Particle[] particles = new ParticleSystem.Particle[ps.particleCount]; ps.GetParticles(particles); for (int i = 0; i < particles.Length; i++) particles[i].axisOfRotation = Vector3.up; ps.SetParticles(particles, ps.particleCount); } } private void OnGUI() { bool newValue = GUI.Toggle(new Rect(10, 10, 200, 30), overrideAxisOfRotation, new GUIContent("Override Axis of Rotation")); if (newValue != overrideAxisOfRotation) { ps.Clear(); overrideAxisOfRotation = newValue; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3