Описание
Выровняйте частицы по их первоначальному направлению движения.
Модуль Shape поддерживает настройку начального вращения частиц в зависимости от направления их движения. Это может быть полезно, чтобы частицы выглядели как происходящие с поверхности меша (например, краска, отслаивающаяся от поверхности). Это работает с любым типом формы. Unity применяет любой ParticleSystem.startRotation поверх этого параметра, так что вы можете использовать оба вместе.
Этот параметр можно использовать в сочетании с параметром ParticleSystem.MainModule.startRotation; Unity добавляет поворот, заданный ParticleSystem.MainModule.startRotation, поверх значения, которое ParticleSystem.ShapeModule.alignToDirection вычисляет.
Например: добавьте ParticleSystem.MainModule.startRotation на 90 градусов при использовании ParticleSystem.ShapeModule. alignToDirection, и все частицы становятся перпендикулярными поверхности, как маленькие шипы, торчащие из нее.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public bool toggle = true;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
}
void Update()
{
var shape = ps.shape;
shape.alignToDirection = toggle;
}
void OnGUI()
{
toggle = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 200, 30), toggle, "Align To Direction");
}
}