Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool alignToDirection;

Описание

Выровняйте частицы по их первоначальному направлению движения.

Модуль Shape поддерживает настройку начального вращения частиц в зависимости от направления их движения. Это может быть полезно, чтобы частицы выглядели как происходящие с поверхности меша (например, краска, отслаивающаяся от поверхности). Это работает с любым типом формы. Unity применяет любой ParticleSystem.startRotation поверх этого параметра, так что вы можете использовать оба вместе.

Этот параметр можно использовать в сочетании с параметром ParticleSystem.MainModule.startRotation; Unity добавляет поворот, заданный ParticleSystem.MainModule.startRotation, поверх значения, которое ParticleSystem.ShapeModule.alignToDirection вычисляет.

Например: добавьте ParticleSystem.MainModule.startRotation на 90 градусов при использовании ParticleSystem.ShapeModule. alignToDirection, и все частицы становятся перпендикулярными поверхности, как маленькие шипы, торчащие из нее.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool toggle = true; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { var shape = ps.shape; shape.alignToDirection = toggle; } void OnGUI() { toggle = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 200, 30), toggle, "Align To Direction"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3