Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public float GetSubEmitterEmitProbability(int index);

Параметры

index Индекс субэмиттера.

Возвращает

float Вероятность эмиссии субэмиттера

Описание

Получает вероятность того, что субэмиттер излучает частицы.

Возвращаемое значение находится в диапазоне от 0 до 1, где 0 — никогда, а 1 — всегда.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { // Простой материал частиц без текстуры. var particleMaterial = new Material(Shader.Find("Particles/Standard Surface")); // Испускать 1 частицу в секунду. var particleSystemGameObject = new GameObject("ParticleSystem"); var particleSystemMain = particleSystemGameObject.AddComponent<ParticleSystem>(); var emitMain = particleSystemMain.emission; emitMain.rateOverTime = 1; particleSystemGameObject.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial; // Создайте вспомогательный эмиттер, который имеет 10%-й шанс испустить красную частицу, когда "ParticleSystem" излучает. var subEmitterGo = new GameObject("Sub Emitter"); subEmitterGo.transform.SetParent(particleSystemGameObject.transform); var subEmitter = subEmitterGo.AddComponent<ParticleSystem>(); var emitSub = subEmitter.emission; emitSub.rateOverTime = 0; emitSub.burstCount = 1; emitSub.SetBurst(0, new ParticleSystem.Burst(0, 1)); var mainModule = subEmitter.main; mainModule.startColor = Color.red; subEmitterGo.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial; // Добавьте суб-эмиттер и установите вероятность. var subEmittersModule = particleSystemMain.subEmitters; subEmittersModule.enabled = true; subEmittersModule.AddSubEmitter(subEmitter, ParticleSystemSubEmitterType.Birth, new ParticleSystemSubEmitterProperties(), 0.1f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3