Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.MinMaxCurve speedModifier;

Описание

Кривая для управления скоростью частиц в зависимости от срока службы, не влияя на направление частиц.

Смотрите так же: MinMaxCurve.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValueSpeed = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var velocityOverLifetime = ps.velocityOverLifetime; velocityOverLifetime.enabled = true; velocityOverLifetime.space = ParticleSystemSimulationSpace.World; AnimationCurve curve = new AnimationCurve(); curve.AddKey(0.0f, 0.0f); curve.AddKey(1.0f, 1.0f); ParticleSystem.MinMaxCurve minMaxCurve = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve); velocityOverLifetime.speedModifier = minMaxCurve; } void Update() { var velocityOverLifetime = ps.velocityOverLifetime; velocityOverLifetime.speedModifierMultiplier = hSliderValueSpeed; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 100, 30), "Speed"); hSliderValueSpeed = GUI.HorizontalSlider(new Rect(55, 45, 100, 30), hSliderValueSpeed, -50.0f, 50.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3