Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float maxParticleSize;

Описание

Зафиксировать максимальный размер частиц.

Частицы могут сильно влиять на скорость заполнения. Используйте этот параметр, чтобы убедиться, что они не используют слишком много производительности, когда находятся близко к зрителю.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private ParticleSystemRenderer psr; public float minSize = 0.0f; public float maxSize = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); var main = ps.main; main.startSize = new ParticleSystem.MinMaxCurve(0.1f, 5.0f); } void Update() { psr.minParticleSize = minSize; psr.maxParticleSize = maxSize; } void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(25, 40, 200, 30), "Minimum ScreenSpace Size"); GUI.Label(new Rect(25, 80, 200, 30), "Maximum ScreenSpace Size"); minSize = GUI.HorizontalSlider(new Rect(245, 45, 100, 30), minSize, 0.0f, 1.0f); maxSize = GUI.HorizontalSlider(new Rect(245, 85, 100, 30), maxSize, 0.0f, 1.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3