Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystemSortMode sortMode;

Описание

Указывает, как сортировать частицы в системе.

using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private ParticleSystemRenderer psr; public ParticleSystemSortMode sortMode; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); // установить медленную начальную скорость и высокую скорость выброса, чтобы вызвать большее перекрытие, чтобы показать сортировку var main = ps.main; main.startSpeedMultiplier = 0.2f; var emission = ps.emission; emission.rateOverTimeMultiplier = 100.0f; // установить цвет по жизни, чтобы нам было легче увидеть сортировку var colorOverLifetime = ps.colorOverLifetime; colorOverLifetime.enabled = true; Gradient gradient = new Gradient(); gradient.SetKeys( new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.green, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(1.0f, 1.0f) } ); colorOverLifetime.color = new ParticleSystem.MinMaxGradient(gradient); } void Update() { psr.sortMode = sortMode; } void OnGUI() { sortMode = (ParticleSystemSortMode)GUI.SelectionGrid(new Rect(25, 25, 900, 30), (int)sortMode, new GUIContent[] { new GUIContent("None"), new GUIContent("Distance"), new GUIContent("OldestInFront"), new GUIContent("YoungestInFront") }, 4); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3