Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.BoxCastAll

Объявление

public static RaycastHit[] BoxCastAll(Vector3 center, Vector3 halfExtents, Vector3 direction, Quaternion orientation = Quaternion.identity, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

center Центр коробки.
halfExtents Половина размера коробки в каждом измерении.
direction Направление, в котором бросать ящик.
orientation Вращение коробки.
maxDistance Максимальная длина заброса.
layermask Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

RaycastHit[] Все коллайдеры, которые были поражены.

Описание

То же, что Physics.BoxCast, но возвращает все совпадения.

Примечания. Для коллайдеров, перекрывающих поле в начале развертки, RaycastHit.normal устанавливается напротив направления развертки, RaycastHit.distance устанавливается равным нулю, и нулевой вектор возвращается в RaycastHit.point. Возможно, вы захотите проверить, так ли это в вашем конкретном запросе, и выполнить дополнительные запросы для уточнения результата.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3