Объявление
public static RaycastHit[] BoxCastAll(Vector3 center, Vector3 halfExtents, Vector3 direction, Quaternion orientation = Quaternion.identity, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
center | Центр коробки. |
halfExtents | Половина размера коробки в каждом измерении. |
direction | Направление, в котором бросать ящик. |
orientation | Вращение коробки. |
maxDistance | Максимальная длина заброса. |
layermask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Возвращает
RaycastHit[] Все коллайдеры, которые были поражены.
Описание
То же, что Physics.BoxCast, но возвращает все совпадения.
Примечания. Для коллайдеров, перекрывающих поле в начале развертки, RaycastHit.normal устанавливается напротив направления развертки, RaycastHit.distance устанавливается равным нулю, и нулевой вектор возвращается в RaycastHit.point. Возможно, вы захотите проверить, так ли это в вашем конкретном запросе, и выполнить дополнительные запросы для уточнения результата.