Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 normal;

Описание

Нормаль поверхности, на которую попадает луч.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Расчет отражения "лазерного луча" от объекта, на который нажали. // Объект, из которого стреляет луч. Входящий луч будет // не быть видимым, если для этого используется камера! Transform gunObj; void Update() { if (Input.GetMouseButton(0)) { RaycastHit hit; Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { // Находим линию от пушки до точки, по которой щелкнули. Vector3 incomingVec = hit.point - gunObj.position; // Используйте нормаль точки для расчета вектора отражения. Vector3 reflectVec = Vector3.Reflect(incomingVec, hit.normal); // Нарисуйте линии, чтобы показать входящий «луч» и отражение. Debug.DrawLine(gunObj.position, hit.point, Color.red); Debug.DrawRay(hit.point, reflectVec, Color.green); } } } }

Смотрите так же: Physics.Raycast, Physics.Linecast, Physics.RaycastAll.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3