Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3 point;

Описание

Точка падения в мировом пространстве, где луч попадает в коллайдер.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Прикладываем силу к твердому телу в Сцене в точке // место щелчка. // Сила, с которой цель «тыкается» при попадании. float pokeForce; void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { RaycastHit hit; var ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { if (hit.rigidbody != null) { hit.rigidbody.AddForceAtPosition(ray.direction * pokeForce, hit.point); } } } } }

Смотрите так же: Physics.Raycast, Physics.Linecast.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3