Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.Linecast

Объявление

public static bool Linecast(Vector3 start, Vector3 end, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

start Начальная точка.
end Конечная точка.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Описание

Возвращает значение true, если есть какой-либо коллайдер, пересекающий линию между start и end.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; void Update() { if (Physics.Linecast(transform.position, target.position)) { Debug.Log("blocked"); } } }

Объявление

public static bool Linecast(Vector3 start, Vector3 end, out RaycastHit hitInfo, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

start Начальная точка.
end Конечная точка.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.
hitInfo Если возвращено значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о том, где произошло столкновение с коллайдером. (Смотрите так же: RaycastHit).

Описание

Возвращает значение true, если есть какой-либо коллайдер, пересекающий линию между start и end.

Если возвращается значение true, hitInfo будет содержать дополнительную информацию о месте удара коллайдера. (Смотрите так же: RaycastHit). Маска слоя используется для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3