Объявление
public static RaycastHit2D CapsuleCast(Vector2 origin, Vector2 size, CapsuleDirection2D capsuleDirection, float angle, Vector2 direction, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
origin | Точка в двухмерном пространстве, где начинается капсула. |
size | Размер капсулы. |
capsuleDirection | Направление капсулы. |
angle | Угол наклона капсулы (в градусах). |
direction | Вектор, представляющий направление броска капсулы. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно забросить капсулу. |
layerMask | Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях. |
minDepth | Включать только объекты с координатой Z (глубиной) больше этого значения. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше этого значения. |
Возвращает
RaycastHit2D Результаты броска возвращены.
Описание
Выбрасывает капсулу против коллайдеров в сцене, возвращая первый коллайдер, который с ней соприкоснется.
Концептуально CapsuleCast подобен перетаскиванию капсулы по сцене в определенном направлении. Любой объект, вступивший в контакт с капсулой, может быть обнаружен и сообщен об этом.
Эта функция возвращает объект RaycastHit2D со ссылкой на коллайдер, в который попала капсула (свойство результата коллайдера будет равно NULL, если ничего не было поражено). layerMask можно использовать для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам).
Возвращенный RaycastHit2D возвращает и точку, и нормаль контакта, где капсула коснется коллайдера. Он также возвращает центроид, в котором капсула должна быть расположена для ее контакта в этой точке.
Смотрите так же: LayerMask class, RaycastHit2D class, :CapsuleCastAll, CapsuleCastNonAlloc, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.
Объявление
public static int CapsuleCast(Vector2 origin, Vector2 size, CapsuleDirection2D capsuleDirection, float angle, Vector2 direction, ContactFilter2D contactFilter, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity);Параметры
origin | Точка в двухмерном пространстве, где начинается капсула. |
size | Размер капсулы. |
capsuleDirection | Направление капсулы. |
angle | Угол наклона капсулы (в градусах). |
direction | Вектор, представляющий направление броска капсулы. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
results | Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно забросить капсулу. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Отбрасывает капсулу на коллайдеры в сцене и возвращает все коллайдеры, соприкасающиеся с ней.
Концептуально CapsuleCast подобен перетаскиванию капсулы по сцене в определенном направлении. Любой объект, вступивший в контакт с капсулой, может быть обнаружен и сообщен об этом.
Эта функция возвращает количество найденных контактов и помещает эти контакты в массив results
. Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter
.
Смотрите так же: ContactFilter2D and RaycastHit2D.
Объявление
public static int CapsuleCast(Vector2 origin, Vector2 size, CapsuleDirection2D capsuleDirection, float angle, Vector2 direction, ContactFilter2D contactFilter, ListПараметры
origin | Точка в двухмерном пространстве, где начинается капсула. |
size | Размер капсулы. |
capsuleDirection | Направление капсулы. |
angle | Угол наклона капсулы (в градусах). |
direction | Вектор, представляющий направление броска капсулы.. |
contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
results | Список для получения результатов. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно забросить капсулу. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results
.
Описание
Отбрасывает капсулу на коллайдеры в сцене и возвращает все коллайдеры, соприкасающиеся с ней.
Концептуально CapsuleCast подобен перетаскиванию капсулы по сцене в определенном направлении. Любой коллайдер, вступивший в контакт с капсулой, может быть обнаружен и сообщен об этом.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results
. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results
, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter
.
Смотрите так же: ContactFilter2D and RaycastHit2D.