Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.CapsuleCastAll

Объявление

public static RaycastHit2D[] CapsuleCastAll(Vector2 origin, Vector2 size, CapsuleDirection2D capsuleDirection, float angle, Vector2 direction, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

origin Точка в двухмерном пространстве, где начинается капсула.
size Размер капсулы.
capsuleDirection Направление капсулы.
angle Угол наклона капсулы (в градусах).
direction Вектор, представляющий направление броска капсулы.
distance Максимальное расстояние, на которое можно забросить капсулу.
layerMask Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях.
minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше этого значения.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше этого значения.

Возвращает

RaycastHit2D[] Результаты броска возвращены.

Описание

Выбрасывает капсулу на коллайдеры в сцене, возвращая все коллайдеры, которые с ней соприкасаются.

CapsuleCast концептуально подобен перетаскиванию капсулы по сцене в определенном направлении. Любой объект, вступивший в контакт с капсулой, может быть обнаружен и сообщен об этом.

Эта функция похожа на функцию CapsuleCast, но вместо обнаружения только первого пораженного коллайдера возвращается массив всех коллайдеров на пути капсулы. . Коллайдеры в массиве отсортированы по расстоянию от исходной точки. layerMask можно использовать для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам).

Возвращенный RaycastHit2D возвращает и точку, и нормаль контакта, где капсула коснется коллайдера. Он также возвращает центроид, в котором капсула должна быть расположена для ее контакта в этой точке.

Смотрите так же: ContactFilter2D, LayerMask class, RaycastHit2D class, CapsuleCast, CapsuleCastNonAlloc, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3