Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics2D.CapsuleCastNonAlloc

Объявление

public static int CapsuleCastNonAlloc(Vector2 origin, Vector2 size, CapsuleDirection2D capsuleDirection, float angle, Vector2 direction, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);

Параметры

origin Точка в двухмерном пространстве, где начинается капсула.
size Размер капсулы.
capsuleDirection Направление капсулы.
angle Угол наклона капсулы (в градусах).
direction Вектор, представляющий направление броска капсулы.
results Массив для получения результатов.
distance Максимальное расстояние, на которое можно забросить капсулу.
layerMask Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях.
minDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше этого значения.
maxDepth Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше этого значения.

Возвращает

int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.

Описание

Выбрасывает капсулу в сцену, возвращая коллайдеры, которые с ней соприкасаются, в предоставленный массив результатов. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, и вместо него рекомендуется использовать CapsuleCast.

Эта функция аналогична функции CapsuleCastAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, пересекающих капсулу (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении.

Возвращенный RaycastHit2D возвращает и точку, и нормаль контакта, где капсула коснется коллайдера. Он также возвращает центроид, в котором капсула должна быть расположена для ее контакта в этой точке.

Смотрите так же: ContactFilter2D, LayerMask class, RaycastHit2D class, CapsuleCast, CapsuleCastAll,, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3