Объявление
public static int CapsuleCastNonAlloc(Vector2 origin, Vector2 size, CapsuleDirection2D capsuleDirection, float angle, Vector2 direction, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
origin | Точка в двухмерном пространстве, где начинается капсула. |
size | Размер капсулы. |
capsuleDirection | Направление капсулы. |
angle | Угол наклона капсулы (в градусах). |
direction | Вектор, представляющий направление броска капсулы. |
results | Массив для получения результатов. |
distance | Максимальное расстояние, на которое можно забросить капсулу. |
layerMask | Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях. |
minDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) больше этого значения. |
maxDepth | Включайте только объекты с координатой Z (глубиной) меньше этого значения. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results
.
Описание
Выбрасывает капсулу в сцену, возвращая коллайдеры, которые с ней соприкасаются, в предоставленный массив результатов. Примечание. Этот метод будет объявлен устаревшим в будущих сборках, и вместо него рекомендуется использовать CapsuleCast.
Эта функция аналогична функции CapsuleCastAll, за исключением того, что результаты возвращаются в предоставленном массиве. Целочисленное возвращаемое значение — это количество объектов, пересекающих капсулу (возможно, ноль), но размер массива результатов не будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Значение этого заключается в том, что для результатов не выделяется память, поэтому производительность сборки мусора повышается при частом выполнении.
Возвращенный RaycastHit2D возвращает и точку, и нормаль контакта, где капсула коснется коллайдера. Он также возвращает центроид, в котором капсула должна быть расположена для ее контакта в этой точке.
Смотрите так же: ContactFilter2D, LayerMask class, RaycastHit2D class, CapsuleCast, CapsuleCastAll,, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.