Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RaycastCommand

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.PhysicsModule

Описание

Структура, используемая для настройки асинхронного выполнения команды raycast во время задания.

При использовании этой структуры для планирования пакета raycasts они будут выполняться асинхронно и параллельно друг другу. Результаты raycasts записываются в буфер результатов. Поскольку результаты записываются асинхронно, к буферу результатов нельзя получить доступ, пока задание не будет завершено.

Результат команды с индексом N в буфере команд будет сохранен с индексом N * maxHits в буфере результатов.

Physics.Raycast, Physics.RaycastAll.

using Unity.Collections; using Unity.Jobs; using UnityEngine;

public class Example : MonoBehaviour { private void RaycasExample() { // Perform a single raycast using RaycastCommand and wait for it to complete // Setup the command and result buffers var results = new NativeArray<RaycastHit>(1, Allocator.Temp);

var commands = new NativeArray<RaycastCommand>(1, Allocator.Temp);

// Set the data of the first command Vector3 origin = Vector3.forward * -10;

Vector3 direction = Vector3.forward;

commands[0] = new RaycastCommand(origin, direction);

// Schedule the batch of raycasts JobHandle handle = RaycastCommand.ScheduleBatch(commands, results, 1, default(JobHandle));

// Wait for the batch processing job to complete handle.Complete();

// Copy the result. If batchedHit.collider is null there was no hit RaycastHit batchedHit = results[0];

// Dispose the buffers results.Dispose(); commands.Dispose(); } }

Свойства

direction Направление луча.
distance Максимальное расстояние, на котором луч должен проверять наличие коллизий.
from Начальная точка луча в мировых координатах.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча.
maxHits Максимальное количество коллайдеров, в которое может попасть луч.

Конструкторы

RaycastCommand Создайте RaycastCommand.

Статические Методы

ScheduleBatch Запланируйте пакет рейкастов, которые выполняются в задании.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3