Объявление
public static RaycastHit[] RaycastAll(Ray ray, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
ray | Начальная точка и направление луча. |
maxDistance | Максимальное расстояние, на которое может попасть rayhit от начала луча. |
layerMask | Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Возвращает
RaycastHit[] Массив объектов RaycastHit. Обратите внимание, что порядок результатов не определен.
Описание
Пропускает луч через сцену и возвращает все совпадения. Обратите внимание, что порядок результатов не определен.
Смотрите так же: Raycast.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
RaycastHit[] hits;
hits = Physics.RaycastAll(transform.position, transform.forward, 100.0F);
for (int i = 0; i < hits.Length; i++)
{
RaycastHit hit = hits[i];
Renderer rend = hit.transform.GetComponent<Renderer>();
if (rend)
{
// Change the material of all hit colliders
// to use a transparent shader.
rend.material.shader = Shader.Find("Transparent/Diffuse");
Color tempColor = rend.material.color;
tempColor.a = 0.3F;
rend.material.color = tempColor;
}
}
}
}
Примечания. Raycasts не будут обнаруживать коллайдеры, для которых источник raycast находится внутри коллайдера.
Объявление
public static RaycastHit[] RaycastAll(Vector3 origin, Vector3 direction, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
origin | Начальная точка луча в мировых координатах. |
direction | Направление луча. |
maxDistance | Максимальное расстояние, на которое может попасть rayhit от начала луча. |
layermask | Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча. |
queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры. |
Описание
Смотрите так же: Raycast.
См. пример выше.