Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Physics.RaycastAll

Объявление

public static RaycastHit[] RaycastAll(Ray ray, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

ray Начальная точка и направление луча.
maxDistance Максимальное расстояние, на которое может попасть rayhit от начала луча.
layerMask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Возвращает

RaycastHit[] Массив объектов RaycastHit. Обратите внимание, что порядок результатов не определен.

Описание

Пропускает луч через сцену и возвращает все совпадения. Обратите внимание, что порядок результатов не определен.

Смотрите так же: Raycast.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { RaycastHit[] hits; hits = Physics.RaycastAll(transform.position, transform.forward, 100.0F); for (int i = 0; i < hits.Length; i++) { RaycastHit hit = hits[i]; Renderer rend = hit.transform.GetComponent<Renderer>(); if (rend) { // Change the material of all hit colliders // to use a transparent shader. rend.material.shader = Shader.Find("Transparent/Diffuse"); Color tempColor = rend.material.color; tempColor.a = 0.3F; rend.material.color = tempColor; } } } }

Примечания. Raycasts не будут обнаруживать коллайдеры, для которых источник raycast находится внутри коллайдера.


Объявление

public static RaycastHit[] RaycastAll(Vector3 origin, Vector3 direction, float maxDistance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);

Параметры

origin Начальная точка луча в мировых координатах.
direction Направление луча.
maxDistance Максимальное расстояние, на которое может попасть rayhit от начала луча.
layermask Маска слоя, используемая для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча.
queryTriggerInteraction Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.

Описание

Смотрите так же: Raycast.

См. пример выше.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3