Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RaycastHit.rigidbody

public Rigidbody rigidbody;

Описание

Rigidbody коллайдера, в который попали. Если коллайдер не прикреплен к твердому телу, то он null.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Применить усилие к объекту твердого тела, по которому щелкнули мышью. // Сила, приложенная к объекту при ударе. float hitForce; void Update() { if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { RaycastHit hit; Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (Physics.Raycast(ray, out hit)) { if (hit.rigidbody != null) { hit.rigidbody.AddForce(ray.direction * hitForce); } } } } }

Смотрите так же: Physics.Raycast, Physics.Linecast, Physics.RaycastAll.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3