Описание
В коллайдер попал луч.
Это может быть полезно, если объект попадания имеет более одного коллайдера — это свойство можно использовать для определения конкретного коллайдера, а не только объекта.
Обратите внимание, что некоторые функции, которые возвращают один RaycastHit2D, оставят коллайдер равным NULL, что означает, что ничего не произошло. RaycastHit2D реализует оператор неявного преобразования, преобразующий в логическое значение, которое проверяет это свойство, позволяя использовать его как простую проверку условия для того, произошло ли попадание или нет.
using UnityEngine;
using System.Collections;
//Attach this script to an empty gameobject.
//When you click on a sprite with a collider it will tell you it's name.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Update()
{
//If the left mouse button is clicked.
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
//Get the mouse position on the screen and send a raycast into the game world from that position.
Vector2 worldPoint = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(worldPoint, Vector2.zero);
//If something was hit, the RaycastHit2D.collider will not be null.
if (hit.collider != null)
{
Debug.Log(hit.collider.name);
}
}
}
}