Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Collider2D collider;

Описание

В коллайдер попал луч.

Это может быть полезно, если объект попадания имеет более одного коллайдера — это свойство можно использовать для определения конкретного коллайдера, а не только объекта.

Обратите внимание, что некоторые функции, которые возвращают один RaycastHit2D, оставят коллайдер равным NULL, что означает, что ничего не произошло. RaycastHit2D реализует оператор неявного преобразования, преобразующий в логическое значение, которое проверяет это свойство, позволяя использовать его как простую проверку условия для того, произошло ли попадание или нет.

using UnityEngine; using System.Collections; //Attach this script to an empty gameobject. //When you click on a sprite with a collider it will tell you it's name. public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Update() { //If the left mouse button is clicked. if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { //Get the mouse position on the screen and send a raycast into the game world from that position. Vector2 worldPoint = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(worldPoint, Vector2.zero); //If something was hit, the RaycastHit2D.collider will not be null. if (hit.collider != null) { Debug.Log(hit.collider.name); } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3