Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.EnableKeyword

Объявление

public void EnableKeyword(ref Rendering.GlobalKeyword keyword);

public void EnableKeyword(Material material, ref Rendering.LocalKeyword keyword);

public void EnableKeyword(ComputeShader computeShader, ref Rendering.LocalKeyword keyword);

Параметры

keyword Глобальное или локальное ключевое слово шейдера для включения.
material Материал, на котором можно включить ключевое слово локального шейдера.
computeShader Вычислительный шейдер, для которого необходимо включить ключевое слово локального шейдера.

Описание

Добавляет команду для включения глобального или локального ключевого слова шейдера.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

Смотрите так же: Shader variants and keywords, SetKeyword, DisableKeyword, GlobalKeyword, LocalKeyword, Shader.DisableKeyword, Material.DisableKeyword, ComputeShader.DisableKeyword.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3