Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetKeyword

Объявление

public void SetKeyword(ref Rendering.GlobalKeyword keyword, bool value);

public void SetKeyword(Material material, ref Rendering.LocalKeyword keyword, bool value);

public void SetKeyword(ComputeShader computeShader, ref Rendering.LocalKeyword keyword, bool value);

Параметры

keyword Локальное или глобальное ключевое слово шейдера для установки состояния.
material Материал, для которого устанавливается состояние ключевого слова локального шейдера..
computeShader Вычислительный шейдер, для которого нужно установить состояние ключевого слова локального шейдера..
value Состояние, в которое устанавливается состояние ключевого слова шейдера.

Описание

Добавляет команду для установки состояния глобального или локального ключевого слова шейдера.

Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.

Смотрите так же: Shader variants and keywords, DisableKeyword, EnableKeyword, GlobalKeyword, LocalKeyword, Shader.SetKeyword, Material.SetKeyword, ComputeShader.SetKeyword.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3