Объявление
public void SetKeyword(ref Rendering.GlobalKeyword keyword, bool value);public void SetKeyword(Material material, ref Rendering.LocalKeyword keyword, bool value);
public void SetKeyword(ComputeShader computeShader, ref Rendering.LocalKeyword keyword, bool value);
Параметры
keyword | Локальное или глобальное ключевое слово шейдера для установки состояния. |
material | Материал, для которого устанавливается состояние ключевого слова локального шейдера.. |
computeShader | Вычислительный шейдер, для которого нужно установить состояние ключевого слова локального шейдера.. |
value | Состояние, в которое устанавливается состояние ключевого слова шейдера. |
Описание
Добавляет команду для установки состояния глобального или локального ключевого слова шейдера.
Ключевые слова шейдера определяют, какие варианты шейдера использует Unity. Информацию о работе с ключевыми словами локального шейдера и глобальном ключевом слове шейдера и о том, как они взаимодействуют, см. в разделе Использование ключевых слов шейдера со сценариями C#.
Смотрите так же: Shader variants and keywords, DisableKeyword, EnableKeyword, GlobalKeyword, LocalKeyword, Shader.SetKeyword, Material.SetKeyword, ComputeShader.SetKeyword.