Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.RequestAsyncReadback

Объявление

public void RequestAsyncReadback(ComputeBuffer src, Action callback);

public void RequestAsyncReadback(ComputeBuffer src, int size, int offset, Action callback);

public void RequestAsyncReadback(GraphicsBuffer src, Action callback);

public void RequestAsyncReadback(GraphicsBuffer src, int size, int offset, Action callback);

public void RequestAsyncReadback(Texture src, Action callback);

public void RequestAsyncReadback(Texture src, int mipIndex, Action callback);

public void RequestAsyncReadback(Texture src, int mipIndex, TextureFormat dstFormat, Action callback);

public void RequestAsyncReadback(Texture src, int mipIndex, Experimental.Rendering.GraphicsFormat dstFormat, Action callback);

public void RequestAsyncReadback(Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, Action callback);

public void RequestAsyncReadback(Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, TextureFormat dstFormat, Action callback);

public void RequestAsyncReadback(Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, Experimental.Rendering.GraphicsFormat dstFormat, Action callback);

Параметры

src Ресурс, из которого считываются данные.
size Размер в байтах данных, извлекаемых из ComputeBuffer или GraphicsBuffer.
offset Смещение в байтах в ComputeBuffer или GraphicsBuffer.
mipIndex Индекс MIP-карты, которую необходимо извлечь.
dstFormat Целевой объект TextureFormat данных. Преобразование произойдет автоматически, если формат отличается от формата, хранящегося на графическом процессоре.
x Начальная координата X в пикселях извлекаемых данных текстуры.
y Начальная координата Y в пикселях извлекаемых данных текстуры.
z Начальная координата Z в пикселях для загружаемого Texture3D. Индекс начального слоя для TextureCube, Texture2DArray и извлекаемого TextureCubeArray.
depth Глубина в пикселях для извлечения Texture3D. Количество слоев для TextureCube, TextureArray и TextureCubeArray.
width Ширина в пикселях извлекаемых данных текстуры.
height Высота в пикселях извлекаемых данных текстуры.
callback Делегат System.Action, вызываемый после выполнения запроса. Выполненный запрос передается в качестве параметра System.Action.

Описание

Добавляет команду запроса асинхронного считывания GPU в буфер команд.

Смотрите так же: AsyncGPUReadback.Request.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3