Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.RequestAsyncReadbackIntoNativeArray

Объявление

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, Texture src, Action callback);

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, Texture src, int mipIndex, Action callback);

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, Texture src, int mipIndex, TextureFormat dstFormat, Action callback);

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, Texture src, int mipIndex, Experimental.Rendering.GraphicsFormat dstFormat, Action callback);

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, Action callback);

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, TextureFormat dstFormat, Action callback);

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, Experimental.Rendering.GraphicsFormat dstFormat, Action callback);

Параметры

output Ссылка на NativeArray для записи данных в.
src Ресурс, из которого считываются данные.
mipIndex Индекс MIP-карты для получения.
dstFormat Целевой объект TextureFormat данных. Преобразование происходит автоматически, если этот формат отличается от формата, хранящегося на графическом процессоре.
x Начальная координата x (в пикселях) извлекаемых данных текстуры.
y Начальная координата Y (в пикселях) извлекаемых данных текстуры.
z Начальная z-координата в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это индекс начального слоя.
width Ширина (в пикселях) данных текстуры для извлечения..
height Высота в пикселях извлекаемых данных текстуры.
depth Глубина в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это количество извлекаемых слоев.
callback Делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action.

Описание

Добавляет команду запроса асинхронного считывания GPU в буфер команд.

Смотрите так же: AsyncGPUReadback.RequestIntoNativeArray.


Объявление

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, ComputeBuffer src, Action callback);

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, ComputeBuffer src, int size, int offset, Action callback);

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, GraphicsBuffer src, Action callback);

public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray output, GraphicsBuffer src, int size, int offset, Action callback);

Параметры

output Ссылка на NativeArray для записи данных.
src Ресурс, из которого считываются данные.
size Размер (в байтах) данных, извлекаемых из ComputeBuffer или GraphicsBuffer.
offset Смещение в байтах в ComputeBuffer или GraphicsBuffer.
callback Делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегата, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action..

Описание

Добавляет команду запроса асинхронного считывания GPU в буфер команд.

Смотрите так же: AsyncGPUReadback.RequestIntoNativeArray.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3