Объявление
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArraypublic void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray
Параметры
output | Ссылка на NativeArray для записи данных в. |
src | Ресурс, из которого считываются данные. |
mipIndex | Индекс MIP-карты для получения. |
dstFormat | Целевой объект TextureFormat данных. Преобразование происходит автоматически, если этот формат отличается от формата, хранящегося на графическом процессоре. |
x | Начальная координата x (в пикселях) извлекаемых данных текстуры. |
y | Начальная координата Y (в пикселях) извлекаемых данных текстуры. |
z | Начальная z-координата в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это индекс начального слоя. |
width | Ширина (в пикселях) данных текстуры для извлечения.. |
height | Высота в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
depth | Глубина в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это количество извлекаемых слоев. |
callback | Делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action. |
Описание
Добавляет команду запроса асинхронного считывания GPU в буфер команд.
Смотрите так же: AsyncGPUReadback.RequestIntoNativeArray.
Объявление
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArraypublic void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeArray(ref NativeArray
Параметры
output | Ссылка на NativeArray для записи данных. |
src | Ресурс, из которого считываются данные. |
size | Размер (в байтах) данных, извлекаемых из ComputeBuffer или GraphicsBuffer. |
offset | Смещение в байтах в ComputeBuffer или GraphicsBuffer. |
callback | Делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегата, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action.. |
Описание
Добавляет команду запроса асинхронного считывания GPU в буфер команд.
Смотрите так же: AsyncGPUReadback.RequestIntoNativeArray.