Объявление
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeArray(ref NativeArraypublic static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeArray(ref NativeArray
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeArray(ref NativeArray
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeArray(ref NativeArray
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeArray(ref NativeArray
Параметры
output | Ссылка на NativeArray для записи данных. |
src | Ресурс Texture, из которого считываются данные. |
mipIndex | Индекс MIP-карты для извлечения. |
dstFormat | Целевой объект TextureFormat данных. Преобразование происходит автоматически, если этот формат отличается от формата, хранящегося на графическом процессоре. |
x | Начальная координата x (в пикселях) извлекаемых данных текстуры. |
width | Ширина в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
y | Начальная координата Y (в пикселях) извлекаемых данных текстуры. |
height | Высота в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
z | Начальная z-координата в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это индекс начального слоя. |
depth | Глубина в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это количество извлекаемых слоев. |
callback | Необязательный делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action. |
Возвращает
AsyncGPUReadbackRequest Возвращает AsyncGPUReadbackRequest, который можно использовать для определения доступности данных. В противном случае возвращает запрос с ошибкой.
Описание
Асинхронно извлекает данные из ресурса текстуры графического процессора.
Если возвращаемое значение является запросом с ошибкой, вызов AsyncGPUReadbackRequest.hasError возвращает значение true.
Для текстурных данных экстенты сравниваются с размером исходной текстуры. Если для графики QualitySettings установлено достаточно низкое значение для создания текстур уменьшенного размера, необходимо запросить уменьшенный размер. Используйте QualitySettings.masterTextureLimit, чтобы отрегулировать ширину и высоту (и x, y, если требуется) путем сдвига вправо.
Объявление
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeArray(ref NativeArraypublic static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeArray(ref NativeArray
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeArray(ref NativeArray
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeArray(ref NativeArray
Параметры
output | Ссылка на NativeArray для записи данных. |
src | GraphicsBuffer, из которого считываются данные. |
size | Размер (в байтах) данных, извлекаемых из GraphicsBuffer. |
offset | Смещение в байтах в GraphicsBuffer. |
callback | Необязательный делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action. |
Возвращает
AsyncGPUReadbackRequest Возвращает AsyncGPUReadbackRequest, который можно использовать для определения доступности данных. В противном случае возвращает запрос с ошибкой.
Описание
Асинхронно извлекает данные из ресурса графического буфера графического процессора.
Если возвращаемое значение является запросом с ошибкой, вызов AsyncGPUReadbackRequest.hasError возвращает значение true.
Для текстурных данных экстенты сравниваются с размером исходной текстуры. Если для графики QualitySettings установлено достаточно низкое значение для создания текстур уменьшенного размера, необходимо запросить уменьшенный размер. Используйте QualitySettings.masterTextureLimit, чтобы отрегулировать ширину и высоту (и x, y, если требуется) путем сдвига вправо.