Объявление
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlicepublic void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
Параметры
output | Ссылка на NativeSlice для записи данных. |
src | Ресурс, из которого считываются данные. |
mipIndex | Индекс MIP-карты для извлечения. |
dstFormat | Целевой объект TextureFormat данных. Если целевой формат отличается от формата, хранящегося в графическом процессоре, преобразование выполняется автоматически. |
x | Начальная координата x в пикселях для извлечения данных текстуры.. |
y | Начальная координата Y (в пикселях) извлекаемых данных текстуры. |
z | Начальная z-координата в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это индекс начального слоя. |
width | Ширина в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
height | Высота в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
depth | Глубина в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это количество извлекаемых слоев. |
callback | Делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action. |
Описание
Добавляет команду запроса асинхронного считывания GPU в буфер команд.
Смотрите так же: AsyncGPUReadback.RequestIntoNativeSlice.
Объявление
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlicepublic void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public void RequestAsyncReadbackIntoNativeSlice(ref NativeSlice
Параметры
output | Ссылка на NativeSlice для записи данных. |
src | Ресурс для чтения данных. |
size | Размер (в байтах) данных, извлекаемых из ComputeBuffer или GraphicsBuffer. |
offset | Смещение в байтах в ComputeBuffer или GraphicsBuffer. |
callback | Делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action. |
Описание
Добавляет команду запроса асинхронного считывания GPU в буфер команд.
Смотрите так же: AsyncGPUReadback.RequestIntoNativeSlice.