Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

AsyncGPUReadback.RequestIntoNativeSlice

Объявление

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice output, Texture src, int mipIndex, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice output, Texture src, int mipIndex, TextureFormat dstFormat, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice output, Texture src, int mipIndex, Experimental.Rendering.GraphicsFormat dstFormat, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice output, Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, TextureFormat dstFormat, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice output, Texture src, int mipIndex, int x, int width, int y, int height, int z, int depth, Experimental.Rendering.GraphicsFormat dstFormat, Action callback);

Параметры

output Ссылка на NativeSlice для записи данных.
src Ресурс Texture, из которого считываются данные.
mipIndex Индекс MIP-карты для получения.
dstFormat Целевой объект TextureFormat данных. Преобразование происходит автоматически, если этот формат отличается от формата, хранящегося на графическом процессоре.
x Начальная координата x (в пикселях) извлекаемых данных текстуры.
width Ширина (в пикселях) данных текстуры для извлечения.
y Начальная координата Y (в пикселях) извлекаемых данных текстуры.
height Высота в пикселях извлекаемых данных текстуры.
z Начальная z-координата в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это индекс начального слоя.
depth Глубина в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это количество извлекаемых слоев.
callback Необязательный делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action.

Возвращает

AsyncGPUReadbackRequest Возвращает AsyncGPUReadbackRequest, который можно использовать для определения доступности данных. В противном случае возвращает запрос с ошибкой.

Описание

Асинхронно извлекает данные из ресурса текстуры графического процессора.

Если возвращаемое значение является запросом с ошибкой, вызов AsyncGPUReadbackRequest.hasError возвращает значение true.

Для текстурных данных экстенты сравниваются с размером исходной текстуры. Если для графики QualitySettings установлено достаточно низкое значение для создания текстур уменьшенного размера, необходимо запросить уменьшенный размер. Используйте QualitySettings.masterTextureLimit, чтобы отрегулировать ширину и высоту (и x, y, если требуется) путем сдвига вправо.


Объявление

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice output, ComputeBuffer src, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice output, ComputeBuffer src, int size, int offset, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice output, GraphicsBuffer src, Action callback);

public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice output, GraphicsBuffer src, int size, int offset, Action callback);

Параметры

output Ссылка на NativeSlice для записи данных.
src GraphicsBuffer, из которого считываются данные.
size Размер (в байтах) данных, извлекаемых из GraphicsBuffer.
offset Смещение в байтах в GraphicsBuffer.
callback Необязательный делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action.

Возвращает

AsyncGPUReadbackRequest Возвращает AsyncGPUReadbackRequest, который можно использовать для определения доступности данных. В противном случае возвращает запрос с ошибкой.

Описание

Асинхронно извлекает данные из ресурса графического буфера графического процессора.

Если возвращаемое значение является запросом с ошибкой, вызов AsyncGPUReadbackRequest.hasError возвращает значение true.

Для текстурных данных экстенты сравниваются с размером исходной текстуры. Если для графики QualitySettings установлено достаточно низкое значение для создания текстур уменьшенного размера, необходимо запросить уменьшенный размер. Используйте QualitySettings.masterTextureLimit, чтобы отрегулировать ширину и высоту (и x, y, если требуется) путем сдвига вправо.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3