Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

MeshUpdateFlags.DontResetBoneBounds

Описание

Указывает, что Unity не должна сбрасывать границы скелетных костей меша при изменении данных меша с помощью Mesh.SetVertexBufferData или Mesh.SetIndexBufferData .

Когда вы изменяете положение вершин Skinned Mesh или данные индексного буфера, поведение Unity по умолчанию заключается в сбросе внутренней структуры данных, которая содержит кэшированные ограничивающие рамки каждой кости, а затем повторном вычислении этих границ из новые данные буфера вершин и индексов.

Вы можете запретить Unity это поведение, используя флаг MeshUpdateFlags.DontResetBoneBounds. Это может быть полезно для производительности, если вы знаете, что многие изменения сетки произойдут до того, как границы костей потребуют обновления, или когда вы знаете, что границы костей не нужно пересчитывать.

Этот флаг можно использовать с методами Mesh.SetVertexBufferData и Mesh.SetIndexBufferData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3