Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

OnDemandRendering.willCurrentFrameRender

public static bool willCurrentFrameRender;

Описание

True, если будет отображаться текущий кадр.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; // В этом примере показано, как определить, будет ли текущий кадр отображаться на экране. public class Example : MonoBehaviour { void Start() { QualitySettings.vSyncCount = 0; Application.targetFrameRate = 60; OnDemandRendering.renderFrameInterval = 3; } // Вывод будет: // // Будет ли отображаться этот кадр? false // Будет ли отображаться этот кадр? false // Будет ли отображаться этот кадр? true // Будет ли отображаться этот кадр? false // Будет ли отображаться этот кадр? false // Будет ли отображаться этот кадр? true void Update() { Debug.Log("Will this frame render? " + OnDemandRendering.willCurrentFrameRender); if (!OnDemandRendering.willCurrentFrameRender) { // Кадры, которые не визуализируются, могут иметь дополнительные циклы процессора для процессов, которые в противном случае были бы слишком обременительны. // Например: дорогостоящие математические операции, создание префабов или загрузка ресурсов. } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3