Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

OnDemandRendering.renderFrameInterval

public static int renderFrameInterval;

Описание

Получить или установить текущий интервал частоты кадров. Чтобы восстановить отрисовку обратно к значению Application.targetFrameRate или QualitySettings.vSyncCount, установите для этого параметра значение 0 или 1.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; // This example shows how to get and set the current frame rate interval and what you can do with that information. public class Example : MonoBehaviour { void Start() { QualitySettings.vSyncCount = 0; Application.targetFrameRate = 60; OnDemandRendering.renderFrameInterval = 6; } void Update() { if (Input.GetMouseButton(0) || (Input.touchCount > 0)) { // If the mouse button or a finger is down render at 60 FPS (every frame). OnDemandRendering.renderFrameInterval = 1; } else { // If there isn't any input then we can go back to 10 FPS (every 6 frames). OnDemandRendering.renderFrameInterval = 6; } // We've decided to lower the frame rate by increasing the frame interval. Perhaps in a pause menu. // There may be some other systems that we don't need at that time. if (OnDemandRendering.renderFrameInterval < 1) { // Disable physics Physics.autoSimulation = false; // Disable other systems or turn down audio volume for example. } else { // If we are back to the normal framerate turn physics back on. Physics.autoSimulation = true; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3