Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderPipelineManager.beginCameraRendering

Описание

Делегирование, которое можно использовать для вызова пользовательского кода до того, как Unity отобразит отдельную камеру.

Когда Unity вызывает RenderPipeline.BeginCameraRendering, выполняются методы из списка вызовов этого делегата.

В универсальном конвейере рендеринга (URP) и конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) Unity автоматически вызывает RenderPipeline.BeginCameraRendering. Если вы пишете собственный конвейер рендеринга с поддержкой сценариев и хотите использовать этот делегат, вы должны добавить вызов RenderPipeline.BeginCameraRendering.

В следующем примере кода показано, как добавить метод в список вызовов этого делегата, а затем удалить его.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { RenderPipelineManager.beginCameraRendering += OnBeginCameraRendering; } void OnBeginCameraRendering(ScriptableRenderContext context, Camera camera) { // Put the code that you want to execute before the camera renders here // If you are using URP or HDRP, Unity calls this method automatically // If you are writing a custom SRP, you must call RenderPipeline.BeginCameraRendering } void OnDestroy() { RenderPipelineManager.beginCameraRendering -= OnBeginCameraRendering; } }

Смотрите так же: RenderPipeline.BeginCameraRendering, RenderPipeline.EndCameraRendering, RenderPipeline.BeginFrameRendering, RenderPipeline.EndFrameRendering, Unity Manual: Scriptable Render Pipeline

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3