Объявление
public RenderTargetIdentifier(Rendering.BuiltinRenderTextureType type);public RenderTargetIdentifier(string name);
public RenderTargetIdentifier(int nameID);
public RenderTargetIdentifier(Texture tex);
public RenderTargetIdentifier(Rendering.RenderTargetIdentifier renderTargetIdentifier, int mipLevel, CubemapFace cubeFace, int depthSlice);
Параметры
type | Встроенный временный тип текстуры рендеринга. |
name | Имя временной текстуры рендеринга. |
nameID | Имя временной текстуры рендеринга (в виде целого числа, см. Shader.PropertyToID). |
tex | Объект RenderTexture или Texture для использования. |
mipLevel | MipLevel RenderTexture для использования. |
cubemapFace | Грань Cubemap RenderTexture Cubemap для использования. |
depthSlice | Фрагмент глубины массива RenderTexture для использования. Символическая константа RenderTargetIdentifier.AllDepthSlices указывает, что для рендеринга должны быть привязаны все слайсы. Значение по умолчанию — 0. |
renderTargetIdentifier | Существующий идентификатор цели рендеринга. |
Описание
Создает идентификатор цели рендеринга.
Текстуры можно идентифицировать несколькими способами, например, с помощью объекта RenderTexture, или объекта Texture, или одного встроенных текстур рендеринга (BuiltinRenderTextureType) или временной текстуры рендеринга с именем (создана с помощью CommandBuffer .GetTemporaryRT).
RenderTargetIdentifier может быть неявно создан из ссылки на RenderTexture, или ссылки на текстуру, или BuiltinRenderTextureType, или имени.
Идентификатор RenderTargetIdentifier, созданный из ссылки на текстуру, действителен только при передаче в CommandBuffer.SetGlobalTexture
Смотрите так же: CommandBuffer.SetRenderTarget, CommandBuffer.SetGlobalTexture.