Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderTargetIdentifier Constructor

Объявление

public RenderTargetIdentifier(Rendering.BuiltinRenderTextureType type);

public RenderTargetIdentifier(string name);

public RenderTargetIdentifier(int nameID);

public RenderTargetIdentifier(Texture tex);

public RenderTargetIdentifier(Rendering.RenderTargetIdentifier renderTargetIdentifier, int mipLevel, CubemapFace cubeFace, int depthSlice);

Параметры

type Встроенный временный тип текстуры рендеринга.
name Имя временной текстуры рендеринга.
nameID Имя временной текстуры рендеринга (в виде целого числа, см. Shader.PropertyToID).
tex Объект RenderTexture или Texture для использования.
mipLevel MipLevel RenderTexture для использования.
cubemapFace Грань Cubemap RenderTexture Cubemap для использования.
depthSlice Фрагмент глубины массива RenderTexture для использования. Символическая константа RenderTargetIdentifier.AllDepthSlices указывает, что для рендеринга должны быть привязаны все слайсы. Значение по умолчанию — 0.
renderTargetIdentifier Существующий идентификатор цели рендеринга.

Описание

Создает идентификатор цели рендеринга.

Текстуры можно идентифицировать несколькими способами, например, с помощью объекта RenderTexture, или объекта Texture, или одного встроенных текстур рендеринга (BuiltinRenderTextureType) или временной текстуры рендеринга с именем (создана с помощью CommandBuffer .GetTemporaryRT).

RenderTargetIdentifier может быть неявно создан из ссылки на RenderTexture, или ссылки на текстуру, или BuiltinRenderTextureType, или имени.

Идентификатор RenderTargetIdentifier, созданный из ссылки на текстуру, действителен только при передаче в CommandBuffer.SetGlobalTexture

Смотрите так же: CommandBuffer.SetRenderTarget, CommandBuffer.SetGlobalTexture.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3