Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

BuiltinRenderTextureType

перечисления

Описание

Встроенные временные текстуры рендеринга, созданные во время рендеринга камеры.

Когда камера выполняет рендеринг сцены, в некоторых случаях она может создавать временные текстуры рендеринга (например, текстуры глубины, отложенный G-буфер и т. д.). Это перечисление указывает на эти временные текстуры рендеринга.

BuiltinRenderTextureType можно использовать как RenderTargetIdentifier, в некоторых функциях CommandBuffer.

Смотрите так же: CommandBuffer, RenderTargetIdentifier.

Свойства

PropertyName Глобально заданное имя свойства.
BufferPtr Используемый необработанный указатель RenderBuffer.
RenderTexture Данная RenderTexture.
CurrentActive Текущая активная цель рендеринга.
CameraTarget Целевая текстура текущей камеры рендеринга.
Depth Текстура глубины камеры.
DepthNormals Текстура глубины+нормалей камеры.
ResolvedDepth Буфер глубины решен из отложенного.
PrepassNormalsSpec Отложенное освещение (нормали+зеркало) G-буфер.
PrepassLight Буфер отложенного освещения.
PrepassLightSpec Отложенное освещение Буфер отраженного света HDR (только для Xbox 360).
GBuffer0 Отложенное затенение G-буфер #0 (обычно диффузный цвет).
GBuffer1 Отложенное затенение G-буфера №1 (обычно зеркальность + шероховатость).
GBuffer2 Отложенное затенение G-буфера №2 (обычно нормали).
GBuffer3 Отложенное затенение G-буфер №3 (обычно излучение/освещение).
Reflections Отражения, собранные из датчиков отражений и отражений по умолчанию.
MotionVectors Векторы движения генерируются, когда в камере включены векторы движения.
GBuffer4 Отложенное затенение G-буфер № 4 (обычно маска окклюзии для статического освещения, если таковое имеется).
GBuffer5 Доступен G-буфер №5.
GBuffer6 Доступен G-буфер №6.
GBuffer7 Доступен G-буфер №7.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3