Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void MovePosition(Vector3 position);

Параметры

position Предоставляет новую позицию для объекта Rigidbody.

Описание

Перемещает кинематику Rigidbody в направлении position.

Rigidbody.MovePosition перемещает Rigidbody в соответствии с настройками интерполяции. Когда интерполяция Rigidbody включена, Rigidbody.MovePosition создает плавный переход между кадрами. Unity перемещает Rigidbody при каждом вызове FixedUpdate. position находится в мировом пространстве. Для телепортации Rigidbody из одного положения в другое используется Rigidbody.position вместо Переместить позицию.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Rigidbody m_Rigidbody; public float m_Speed = 5f; void Start() { // Выберите Rigidbody из GameObject с прикрепленным скриптом m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); } void FixedUpdate() { // Сохранение пользовательского ввода в виде вектора движения Vector3 m_Input = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); //Применяем вектор движения к текущей позиции, т.е. //умножается на deltaTime и скорость для плавного MovePosition m_Rigidbody.MovePosition(transform.position + m_Input * Time.deltaTime * m_Speed); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3