Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Заморозить вращение и движение по всем осям.

//Прикрепите этот скрипт к GameObject с помощью Rigidbody. Нажимайте клавиши вверх и вниз, чтобы перемещать Rigidbody вверх и вниз. //Нажмите клавишу пробела, чтобы заморозить все положения и повороты. using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Rigidbody m_Rigidbody; Vector3 m_YAxis; float m_Speed; void Start() { m_Rigidbody = GetComponent<Rigidbody>(); //Set up vector for moving the Rigidbody in the y axis m_YAxis = new Vector3(0, 5, 0); m_Speed = 20.0f; } void Update() { //Press space to add constraints on the RigidBody (freeze all positions and rotations) if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space)) { //Freeze all positions and rotations m_Rigidbody.constraints = RigidbodyConstraints.FreezeAll; } //Press the up arrow key to move positively in the y axis if the constraints are removed if (Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow)) { //If the constraints are removed, the Rigidbody moves along the y axis //If the constraints are there, no movement occurs m_Rigidbody.velocity = m_YAxis; } //Press the down arrow key to move negatively in the y axis if the constraints are removed if (Input.GetKeyDown(KeyCode.DownArrow)) { m_Rigidbody.velocity = -m_YAxis; } //Press the A key to rotate the GameObject (if there are no rotation constraints) if (Input.GetKey(KeyCode.A)) { m_Rigidbody.angularVelocity = Vector3.right * m_Speed * Time.deltaTime; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3