Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

EditorSceneManager.SaveCurrentModifiedScenesIfUserWantsTo

Объявление

public static bool SaveCurrentModifiedScenesIfUserWantsTo();

Возвращает

bool Возвращает true, если пользователь нажал Сохранить или Не сохранять, чтобы указать, что можно закрыть открытые сцены после закрытия диалогового окна. Возвращает false, если пользователь нажал Отмена для отмены.

Описание

Спрашивает пользователя, хотят ли они сохранить текущую открытую измененную сцену или сцены в иерархии.

Функция SaveCurrentModifiedScenesIfUserWantsTo() показывает диалоговое окно со списком измененных сцен.

Этот метод предназначен для закрытия сцен. Он открывает диалоговое окно с запросом пользователя на то, что он хочет сделать, чтобы убедиться, что он не потеряет несохраненные изменения сцены, которые они хотят сохранить.

В этом диалоговом окне есть три параметра: Сохранить, Не сохранять и Отмена.

Если пользователь выбирает Сохранить, редактор сохраняет измененные сцены. Если пользователь выбирает Не сохранять, редактор ничего не делает. Однако как Сохранить, так и _Не сохранять__ указывают, что пользователь может продолжить текущую операцию (закрытие сцен). Поэтому оба этих варианта возвращают значение true, чтобы указать, что операция может быть продолжена.

Если пользователь выбирает Отмена, это означает, что пользователь хочет отменить операцию, вызвавшую появление этого диалогового окна (т. е. пользователь не хочет закрывать сцены). Этот параметр заставляет метод возвращать false.

// Добавить пункт меню редактора, который позволяет сохранять сцены или нет, // В этом примере расширение редактора добавляется в меню примеров. using UnityEngine; using UnityEditor; using UnityEditor.SceneManagement; public class ExampleClass : MonoBehaviour { [MenuItem("Examples/Save current Scene(s) if required")] static void MaybeSaveScenes() { if (EditorSceneManager.SaveCurrentModifiedScenesIfUserWantsTo()) { Debug.Log("Continue... (Save or Don't Save was clicked)"); } else { Debug.Log("Abort... (Cancel was clicked)"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3