Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SceneManager.sceneLoaded

Параметры

value Используйте подписку UnityAction<Scene, LoadSceneMode> или метод, который принимает Scene и LoadSceneMode.

Описание

Добавьте к этому делегата, чтобы получать уведомления при загрузке сцены.

Вместо прямого вызова этот код скрипта показывает использование делегата. Это означает, что значение sceneLoaded добавляется в список делегатов.

В приведенном ниже примере скрипта показано несколько вызовов методов. В частности, первый помеченный метод OnEnable() используется для добавления OnSceneLoaded(), который не является методом, предоставленным Unity. К делегату SceneManager.sceneLoaded может быть подключен любой метод, и здесь это OnSceneLoaded(). Наконец, OnDisable() используется для удаления OnSceneLoaded() из SceneManager.sceneLoaded.

using UnityEngine; using UnityEngine.SceneManagement; public class ExampleCode : MonoBehaviour { // called zero void Awake() { Debug.Log("Awake"); } // called first void OnEnable() { Debug.Log("OnEnable called"); SceneManager.sceneLoaded += OnSceneLoaded; } // called second void OnSceneLoaded(Scene scene, LoadSceneMode mode) { Debug.Log("OnSceneLoaded: " + scene.name); Debug.Log(mode); } // called third void Start() { Debug.Log("Start"); } // called when the game is terminated void OnDisable() { Debug.Log("OnDisable"); SceneManager.sceneLoaded -= OnSceneLoaded; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3