Описание
Используется при загрузке сцены в проигрыватель.
Используйте LoadSceneMode, чтобы выбрать, какой тип сцены загружается при использовании SceneManager.LoadScene.Доступные режимы: одиночный и аддитивный.
Одиночный режим загружает стандартную сцену Unity, которая затем появляется сама по себе в окне Hierarchy. Additive загружает сцену, которая появляется в окне Hierarchy, в то время как другая активна.
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Example : MonoBehaviour
{
void OnGUI()
{
//This displays a Button on the screen at position (20,30), width 150 and height 50. The button’s text reads the last parameter. Press this for the SceneManager to load the Scene.
if (GUI.Button(new Rect(20, 30, 150, 30), "Other Scene Single"))
{
//The SceneManager loads your new Scene as a single Scene (not overlapping). This is Single mode.
SceneManager.LoadScene("YourScene", LoadSceneMode.Single);
}
//Whereas pressing this Button loads the Additive Scene.
if (GUI.Button(new Rect(20, 60, 150, 30), "Other Scene Additive"))
{
//SceneManager loads your new Scene as an extra Scene (overlapping the other). This is Additive mode.
SceneManager.LoadScene("YourScene", LoadSceneMode.Additive);
}
}
}
Свойства
Single | Закрывает все текущие загруженные сцены и загружает сцену. |
Additive | Добавляет сцену к текущим загруженным сценам. |