Объявление
public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(int sceneBuildIndex);public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(string sceneName);
public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(SceneManagement.Scene scene);
public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(int sceneBuildIndex, SceneManagement.UnloadSceneOptions options);
public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(string sceneName, SceneManagement.UnloadSceneOptions options);
public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(SceneManagement.Scene scene, SceneManagement.UnloadSceneOptions options);
Параметры
sceneBuildIndex | Индекс сцены в BuildSettings. |
sceneName | Имя или путь сцены для выгрузки. |
scene | Сцена для разгрузки. |
options | Варианты выгрузки сцены. |
Возвращает
AsyncOperation Используйте AsyncOperation, чтобы определить, завершена ли операция.
Описание
Уничтожает все игровые объекты, связанные с данной сценой, и удаляет сцену из диспетчера сцен.
Указанное имя сцены может быть либо полным путем к сцене, либо путем, показанным в окне настроек сборки, либо просто именем сцены. Если указано только имя сцены, будет выгружена первая совпадающая сцена в списке. Если у вас есть несколько сцен с одинаковым именем, но разными путями, вы должны использовать полный путь к сцене. Примеры поддерживаемых форматов:
"Scene1"
"Scene2"
"Scenes/Scene3"
"Scenes/Others/Scene3"
"Assets/scenes/others/scene3.unity"
Примечание. Это нечувствительно к регистру, и из-за того, что это асинхронно, нет никаких гарантий относительно времени завершения.
Примечание. Активы в настоящее время не выгружаются. Чтобы освободить память актива, вызовите Resources.UnloadUnusedAssets.
Примечание. Невозможно выполнить UnloadSceneAsync, если нет сцен для загрузки. Например, проект с одной сценой не может использовать этот статический элемент.