Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

SceneManager.UnloadSceneAsync

Объявление

public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(int sceneBuildIndex);

public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(string sceneName);

public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(SceneManagement.Scene scene);

public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(int sceneBuildIndex, SceneManagement.UnloadSceneOptions options);

public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(string sceneName, SceneManagement.UnloadSceneOptions options);

public static AsyncOperation UnloadSceneAsync(SceneManagement.Scene scene, SceneManagement.UnloadSceneOptions options);

Параметры

sceneBuildIndex Индекс сцены в BuildSettings.
sceneName Имя или путь сцены для выгрузки.
scene Сцена для разгрузки.
options Варианты выгрузки сцены.

Возвращает

AsyncOperation Используйте AsyncOperation, чтобы определить, завершена ли операция.

Описание

Уничтожает все игровые объекты, связанные с данной сценой, и удаляет сцену из диспетчера сцен.

Указанное имя сцены может быть либо полным путем к сцене, либо путем, показанным в окне настроек сборки, либо просто именем сцены. Если указано только имя сцены, будет выгружена первая совпадающая сцена в списке. Если у вас есть несколько сцен с одинаковым именем, но разными путями, вы должны использовать полный путь к сцене. Примеры поддерживаемых форматов:
"Scene1"
"Scene2"
"Scenes/Scene3"
"Scenes/Others/Scene3"
"Assets/scenes/others/scene3.unity"

Примечание. Это нечувствительно к регистру, и из-за того, что это асинхронно, нет никаких гарантий относительно времени завершения.
Примечание. Активы в настоящее время не выгружаются. Чтобы освободить память актива, вызовите Resources.UnloadUnusedAssets.
Примечание. Невозможно выполнить UnloadSceneAsync, если нет сцен для загрузки. Например, проект с одной сценой не может использовать этот статический элемент.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3