Описание
Вызывается, когда пользователь нажимает кнопку "Создать".
Здесь вы выполняете любые окончательные действия по созданию/изменению. После вызова OnCreateWizard мастер автоматически закрывается.
Смотрите так же: ScriptableWizard.DisplayWizard

// Редактор Скрипт, предполагаемый "Выбрать" все игровые объекты, обнаруженный Компонент.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
using System.Collections;
public class ScriptableWizardOnWizardCreate : ScriptableWizard
{
[MenuItem("Example/OnWizardCreate example")]
public static void SelectAllOfTypeMenuIem()
{
ScriptableWizard.DisplayWizard(
"Select objects of type ...",
typeof(ScriptableWizardOnWizardCreate),
"Select");
}
void OnWizardCreate()
{
Object[] objs = FindObjectsOfType(typeof(GameObject));
ArrayList selectionBuilder = new ArrayList();
foreach (GameObject go in objs)
{
if (go.GetComponent<Camera>())
selectionBuilder.Add(go);
}
Selection.objects = selectionBuilder.ToArray(typeof(GameObject)) as GameObject[];
}
}