Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptableWizard.OnWizardCreate()

Описание

Вызывается, когда пользователь нажимает кнопку "Создать".

Здесь вы выполняете любые окончательные действия по созданию/изменению. После вызова OnCreateWizard мастер автоматически закрывается.

Смотрите так же: ScriptableWizard.DisplayWizard

Окно ScriptableWizard для выбора GameObjects определенного «типа».
// Редактор Скрипт, предполагаемый "Выбрать" все игровые объекты, обнаруженный Компонент. using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections; public class ScriptableWizardOnWizardCreate : ScriptableWizard { [MenuItem("Example/OnWizardCreate example")] public static void SelectAllOfTypeMenuIem() { ScriptableWizard.DisplayWizard( "Select objects of type ...", typeof(ScriptableWizardOnWizardCreate), "Select"); } void OnWizardCreate() { Object[] objs = FindObjectsOfType(typeof(GameObject)); ArrayList selectionBuilder = new ArrayList(); foreach (GameObject go in objs) { if (go.GetComponent<Camera>()) selectionBuilder.Add(go); } Selection.objects = selectionBuilder.ToArray(typeof(GameObject)) as GameObject[]; } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3