Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ScriptableWizard.OnWizardOtherButton()

Описание

Позволяет указать действие, когда пользователь нажимает другую кнопку.

Здесь вы можете реализовать все, что будет сделано, если пользователь выберет дополнительный параметр при вызове DisplayWizard.

Смотрите так же: ScriptableWizard.DisplayWizard

ScriptableWizard с кнопкой «Другое», в данном случае с именем «Информация».
// Отобразить окно, показывающее расстояние между двумя объектами при нажатии кнопки "Информация". using UnityEngine; using UnityEditor; public class ScriptableWizardOnWizardOtherButton : ScriptableWizard { public Transform firstObject = null; public Transform secondObject = null; [MenuItem("Example/Show OnWizardOtherButton Usage")] static void CreateWindow() { ScriptableWizard.DisplayWizard("Click info to know the distance between the objects", typeof(ScriptableWizardOnWizardOtherButton), "Finish!", "Info"); } void OnWizardUpdate() { if (firstObject == null || firstObject == null) { isValid = false; errorString = "Select the objects you want to measure"; } else { isValid = true; errorString = ""; } } // Called when you press the "Info" button. void OnWizardOtherButton() { float distanceObjs = Vector3.Distance(firstObject.position, secondObject.position); EditorUtility.DisplayDialog( "The distance between the objects is: " + distanceObjs + " Units", "", "Ok"); } // Called when you press the "Finish!" button. void OnWizardCreate() { } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3