Описание
Текущий режим отрисовки Sprite Renderer.
Если для drawMode установлено значение SpriteDrawMode.Sliced или SpriteDrawMode.Tiled, SpriteRenderer будет отображать спрайт в виде 9-фрагментного изображения.
Изображение, состоящее из 9 фрагментов, — это изображение, разделенное на 9 частей.
Размеры разделов A, C, G и I не зависят от размера, установленного в SpriteRenderer.size.
Разделы B и H будут повторяться по горизонтали.
Секции D и F будут повторяться по вертикали.
Раздел Е будет растянут или повторен как по горизонтали, так и по вертикали.
Если задано значение SpriteDrawMode.Sliced, разделы B, D, E, F, H будут растянуты по размеру
Если задано значение SpriteDrawMode.Tiled, разделы B, D, E, F, H будут повторяться, чтобы соответствовать размеру