Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector2 size;

Описание

Свойство для установки/получения размера рендеринга, когда для SpriteRenderer.drawMode задано значение SpriteDrawMode.Sliced.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { private Rigidbody2D rb; private SpriteRenderer sprRend; void Awake() { sprRend = gameObject.AddComponent<SpriteRenderer>() as SpriteRenderer; sprRend.drawMode = SpriteDrawMode.Sliced; rb = gameObject.AddComponent<Rigidbody2D>() as Rigidbody2D; rb.bodyType = RigidbodyType2D.Kinematic; } void Start() { gameObject.GetComponent<SpriteRenderer>().sprite = Resources.Load<Sprite>("image256x128"); gameObject.transform.Translate(0.0f, 0.0f, 0.0f); } void Update() { //Press the Space key to increase the size of the sprite if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) { sprRend.size += new Vector2(0.05f, 0.01f); Debug.Log("Sprite size: " + sprRend.size.ToString("F2")); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3