Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Object[] LoadAll(string path);

public static Object[] LoadAll(string path, Type systemTypeInstance);

Параметры

path Путь к целевой папке. При использовании пустой строки (например, "") функция загрузит все содержимое папки "Ресурсы".
systemTypeInstance Введите фильтр для возвращаемых объектов.

Описание

Загружает все ресурсы в папку или файл по path в папке Resources.

Если path ссылается на папку, будут возвращены все ресурсы в папке. Если path указывает на файл, будет возвращен только этот актив. path относится к любой папке Resources внутри папки Assets вашего проекта.

Примечание. Все имена ресурсов и пути в Unity используют косую черту. Пути, использующие обратную косую черту, не будут работать.

// Loads all assets in the "Resources/Textures" folder // Then picks a random one from the list. // Note: Random.Range in this case returns [low,high) // range, i.e. the high value is not included in the range. using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { private Object[] textures; private GameObject go; void Start() { textures = Resources.LoadAll("Textures", typeof(Texture2D)); foreach (var t in textures) { Debug.Log(t.name); } go = GameObject.CreatePrimitive(PrimitiveType.Cube); } void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(10, 70, 150, 30), "Change texture")) { // change texture on cube Texture2D texture = (Texture2D)textures[Random.Range(0, textures.Length)]; go.GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture; } } }

Объявление

public static T[] LoadAll(string path);

Параметры

path Путь к целевой папке. При использовании пустой строки (например, "") функция загрузит все содержимое папки "Ресурсы".

Описание

Загружает все ресурсы в папку или файл по path в папке Resources.

Если path ссылается на папку, будут возвращены все ресурсы в папке. Если path указывает на файл, будет возвращен только этот актив. Будут возвращены только объекты типа T. путь относится к любой папке Resources внутри папки Assets вашего проекта.

Пример сценария ниже показывает, как LoadAll можно использовать с Linq.

// Loads all assets in the "Resources/Textures" folder // using Linq. using UnityEngine; using System.Linq; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { var textures = Resources.LoadAll("Textures", typeof(Texture2D)).Cast<Texture2D>().ToArray(); foreach (var t in textures) Debug.Log(t.name); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3