Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

StaticEditorFlags.ReflectionProbeStatic

Описание

Включить этот GameObject при предварительном вычислении данных для Reflection Probes, для свойства Type которого установлено значение Baked.

Дополнительную информацию см. в документации по [[wiki:ReflectionProbes|Reflection Probes].

using UnityEngine; using UnityEditor; public class StaticEditorFlagsExample { [MenuItem("Examples/Create GameObject and set Static EditorFlags")] static void CreateGameObjectAndSetStaticEditorFlags() { // Create a GameObject var go = new GameObject("Example"); // Set the GameObject's StaticEditorFlags var flags = StaticEditorFlags.ReflectionProbeStatic; GameObjectUtility.SetStaticEditorFlags(go, flags); } }

Смотрите так же: GameObjectUtility.SetStaticEditorFlags, GameObject.isStatic

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3